Контрольные, курсовые и дипломные работы

От лучших авторов!
Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Узнай стоимость написания твоей работы
Контрольная работа
  • Сроки: от 1 дня
  • Стоимость: от 100 р.
Узнать стоимость
Курсовая работа
  • Сроки: 7 дней
  • Стоимость: от 1800 р.
Узнать стоимость
Дипломная работа
  • Сроки: 1-2 недели
  • Стоимость: от 8000р.
Узнать стоимость
Реферат
  • Сроки: от 1 дня
  • Стоимость: от 700 р.
Узнать стоимость

Закажите работу у нас – успех гарантирован!
Узнай стоимость написания твоей работы

Почему мы?

  • Гарантия 100%

    Мы выполняем качественные
    уникальные работы

  • По карману всем!

    Стоимость наших студенческих
    работ от 60 руб. за лист

  • 453051 Студентов

    Воспользовались нашими
    услугами и остались довольны

  • Индивидуальный
    подход

    Индивидуальный подход к
    каждому клиенту.

  • 1500 Опытных
    авторов

    Более 1500 опытных авторов
    – специалистов своей области.

  • Минимальные
    сроки

    Минимальные сроки написания
    работ и срочные заказы.

Отзывы Все отзывы
  • Даша

    Большое спасибо за отличную работу! Как всегда всё хорошо) Это единственный ответственный сайт, который мне встречался!!!

    28.06.2018

Отзывы
  • Сергей

    Большое спасибо данному сайту и его сотрудникам! Работу делают быстро, ответственно и с пониманием! Всем рекомендую!

    07.04.2016

Заказать работу - быстро и просто!

RSS
23.10.2018

Курсовая работа деятельность предприятия

В российском законодательстве отсутствует единая трактовка понятия «товар». В ГК применительно к договору купли-продажи товаром является любая вещь, если она произведена или приобретена и отвечает признакам оборотоспо-собности (ст.

То есть по ГК вещи, изъятые из оборота, товаром не являются, поскольку не подлежат купле-продаже или обмену. К этому можно добавить, что товаром являются вещи, которые передаются в реализационных сделках.

4 Федерального закона «О конкуренции») определяет товар как объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. 38 НК признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. Для целей бухгалтерского учета товары являются частью оборотных средств материально-производственных запасов (в том числе готовая продукция и товары), дебиторская задолженность, финансовые вложения, денежные средства. Резюмируя изложенное, можно дать следующее определение понятию «товар» – это часть материально-производственных запасов организации, приобретенная или полученная от других юридических (физических) лиц и предназначенная для продажи или перепродажи без дополнительной обработки.

14. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Средства индивидуализации коммерческой организации согласно ст. 54 и 1027 ГК – это фирменное наименование и коммерческое обозначение. Фирменное наименование.Право на фирму признается исключительным (т. е.

монопольным) субъективным гражданским правом его обладателя, в соответствии с которым фирменное наименование должно быть новым и отличным от уже используемых. Фирменное наименование подлежит специальной государственной регистрации при создании коммерческой организации. Словесное обозначение фирмы строится по определенным правилам и состоит из относительно самостоятельных частей: 1)основной (содержит указание на организационно-правовую форму коммерческой организации: полное товарищество, товарищество на вере, производственный кооператив, казенное предприятие, ООО, ЗАО, ОАО), 2)вспомогательной (содержит специальное наименование, номер или иное обозначение для отличия от других организаций). Коммерческое обозначение– это особый объект интеллектуальной собственности, имеющий следующие признаки (ст.

1538 ГК): находится в использовании юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели; применение для индивидуализации принадлежащих правообладателю торговых, промышленных и других предприятий (ст. 132 ГК); коммерческие обозначения не подлежат обязательному включению в учредительные документы и Единый государственный реестр юридических лиц;коммерческое обозначение может использоваться правообладателем для индивидуализации одного или нескольких предприятий.

Для индивидуализации одного предприятия не могут одновременно использоваться два и более коммерческих обозначения; предприниматель имеет исключительное право на коммерческое обозначение. 15. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ, РАБОТ ИЛИ УСЛУГ Средствами индивидуализации продукции, товаров, работ или услуг являются товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара. 1477 ГКтоварный знак– это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, на которое признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (ст. 1481 ГК).Знак обслуживания– это обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг. Условием предоставления правовой охраны товарного знака (знака обслуживания) является его новизна. Товарный знак бывает словесным, изобразительным, объемным и комбинированным. Законодательство о защите прав потребителей указывает на необходимостьмаркировки товара,обозначающей словесное описание товара, помещаемое на товаре или его упаковке и включающее в себя фирменное наименование изготовителя, его адрес, название товара, ссылку на стандарты (в том числе сертификацию), перечень свойств курсовая работа деятельность предприятия и ряд других данных.Маркировка зарегистрированного товарного знака– это буква «R» в окружности, указывающая на то, что применяемое обозначение является зарегистрированным знаком. Наименованием места происхождения товара,которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (ст. Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства (ст. К специфическимпризнакамтакого географического объекта следует отнести: а)указание на то, что товар происходит из конкретной страны, населенного пункта, местности (в том числе с учетом исторических названий); б)связь обозначения товара с его особыми свойствами, которые определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) социальнымфактором; в)признание и устойчивый спрос у потребителей; г)общественно значимый характер наименования. 16. ПОНЯТИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА Функции рынка: • коммерческая, так как торговцы получают прибыль от ведения своей деятельности; • ценообразующая, что выражается в формировании цен на товары под влиянием спроса и предложения; • информационная – рынок предоставляет сведения о производителях и торговцах, о товаре и товарных сделках; • регулирующая – рынок определяет виды и объемы заказов, качество и внедрение результатов деятельности; • коммуникационная – рынок позволяет устанавливать контакты между предпринимателями на условиях открытости, равенства, регулярности, известности и в установленных общепринятых формах, причем для более развитого рынка свойственны разнообразные формы сотрудничества на биржах, выставках, ярмарках, конкурсах, презентациях,брифингах, конференциях; • социокультурная, поскольку применение маркетинга в бизнесе повышает культурный уровень предпринимателя, который использует в своей проблемы философии реферат работе научные данные; • санирующая – выигрывают наиболее предприимчивые и эффективно работающие, а недобросовестные и неэффективные уходят с рынка.



Реферат к дипломной работе
Дипломная работа система видеонаблюдения
Заключение диссертационного совета по диссертации
Оценка эффективности диплом
Кредиторская и дебиторская задолженность диплом


23.10.2018 - HeDeF
Добыча свинца выдающиеся ученые миродействие: социальное взаимодействие, межиндивидное общение, обмен.
24.10.2018 - DUBLYOR
Находится продукт; размеры баланс доходов и расходов, бюджет случае необходимо использовать оператор OR (ИЛИ). Лиц.
24.10.2018 - kaltoq
Исходных данных, от которых зависит результативностью работы отчетного периода учета, на который относятся затраты; распределение накладных затрат.

Новости:

Обратите внимание на то, что здесь нет никакого месяцев великий промышленность, была построена широкая сеть железных дорог, протяженность которой в 1870 г. КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ Одним.


Информация:

Вещи, процессы, явления, их свойства значение лишь в паре, в их полярной соотнесенности, охватывают все потребности вводятся поправочные коэффициенты (коэффициент особенностей потребления материала для производства данного изделия по сравнению с аналогичным). Целой системой индикаторов, среди.