Контрольные, курсовые и дипломные работы

От лучших авторов!
Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Узнай стоимость написания твоей работы
Контрольная работа
  • Сроки: от 1 дня
  • Стоимость: от 100 р.
Узнать стоимость
Курсовая работа
  • Сроки: 7 дней
  • Стоимость: от 1800 р.
Узнать стоимость
Дипломная работа
  • Сроки: 1-2 недели
  • Стоимость: от 8000р.
Узнать стоимость
Реферат
  • Сроки: от 1 дня
  • Стоимость: от 700 р.
Узнать стоимость

Закажите работу у нас – успех гарантирован!
Узнай стоимость написания твоей работы

Почему мы?

  • Гарантия 100%

    Мы выполняем качественные
    уникальные работы

  • По карману всем!

    Стоимость наших студенческих
    работ от 60 руб. за лист

  • 453051 Студентов

    Воспользовались нашими
    услугами и остались довольны

  • Индивидуальный
    подход

    Индивидуальный подход к
    каждому клиенту.

  • 1500 Опытных
    авторов

    Более 1500 опытных авторов
    – специалистов своей области.

  • Минимальные
    сроки

    Минимальные сроки написания
    работ и срочные заказы.

Отзывы Все отзывы
  • Даша

    Большое спасибо за отличную работу! Как всегда всё хорошо) Это единственный ответственный сайт, который мне встречался!!!

    28.06.2018

Отзывы
  • Сергей

    Большое спасибо данному сайту и его сотрудникам! Работу делают быстро, ответственно и с пониманием! Всем рекомендую!

    07.04.2016

Заказать работу - быстро и просто!

RSS
17.10.2018

Каталог дипломных работ

Несоблюдение этого требования влечет ничтожность договора коммерческой концессии в целом или в части этого объекта.

73. РАЗНОВИДНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА 1.В зависимости от направлений деятельности: 1) сбытовой(товарный) франчайзинг предполагает распространение товаров, производимых франчайзером и маркированных его товарным знаком, через разветвленную торговую сеть франчайзи. Франчайзер не только увеличивает объемы сбыта своей продукции, но и регулирует сбыт, закрепляя за различными франчайзи определенные территории, распределение объема продаж между регионами.

Франчайзи наделяется исключительным правом быть единственным продавцом данного товара на закрепленной территории и эксклюзивным представителем торговой марки франчайзера, т. е. франчайзи становится частью системы сбыта франчайзера; 2) производственный(промышленный) франчайзинг представляет собой передачу прав на производство и сбыт продукции под торговым знаком франчайзера, при этом франчайзер, обладая запатентованной технологией использования сырья (материалов) и производства готовой продукции, осуществляет обеспечение каталог дипломных работ этим сырьем (материалами) и передает права на использование запатентованных технологий. Производственный франчайзинг может иметь разновидности: а)когда франчайзи выпускает продукцию, аналогичную продукции франчайзера; б)когда франчайзи осуществляет заключительную технологическую обработку товара, произведенного франчайзером; 3) сервисныйфранчайзинг подразумевает предоставление франчайзи возможность осуществлять бизнес под фирменным наименованием франчайзера в сфере услуг. Данный вид франчайзинга наиболее распространен в сети фирменных отелей (например, международные гостиничные сети «Хилтон» и «Шератон») и ресторанов, а также в сети прачечных, химчисток, авторемонтных мастерских; 4) деловойфранчайзинг (так называемый «бизнес-формат») – это такая форма сотрудничества, при которой франчайзи полностью идентифицируется с франчайзером в результате передачи ему не только права использовать фирменное наименование, но и технологии организации и ведения бизнеса, апробированной и используемой франчайзером. 2.С точки зрения исключительности передаваемых прав: 1) припростомфранчайзинге франчайзи наделяется неисключительными правами по ведению фран-чайзингового бизнеса. Это значит, что франчайзер оставляет за собой все права на передаваемые объекты интеллектуальной собственности, в том числе и на заключение подобных франчайзинговых договоров с другими предпринимателями; 2) исключительныйфранчайзинг подразумевает, что франчайзи наделяется исключительным правом самостоятельно заключать франчайзинговые договоры на определенной территории от имени франчайзера с потенциальными субфранчайзи.

74. ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ВИДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЕГО УЧАСТНИКОВ Интересы франчайзера (правообладателя).Новые возможности развития и совершенствования бизнеса для франчайзера следующие: • расширение своего бизнеса за счет активов других фирм (в том числе расширение торговой сети товаров и услуг); • фирменное наименование становится более известным, популярным и дорогостоящим, что стимулирует увеличение спроса на данный объект интеллектуальной собственности; • увеличение участия на рынке без нарушения антимонопольного законодательства; • увеличение контроля качества результатов деятельности по сравнению с результатами по лицензионным договорам; • централизация маркетинговой и рекламной деятельности; • экономия административно-хозяйственных и управленческих расходов в связи с перенесением их части на франчайзи и с отсутствием необходимости инвестиций в дочерние структуры и филиалы; • дополнительный доход в виде франчайзинговых платежей. К основным рискам франчайзераможно отнести непредвиденное увеличение расходов и превышение времени на начальном этапе создания бизнеса фран-чайзи; риск неверного выбора территории; сложность и высокие расходы по контролю за соблюдением франчайзи условий договора; отказ от непосредственного ведения коммерческой деятельности в том месте, где действуетфранчайзи, повышает риск упущенной выгоды.

Интересы франчайзи (пользователя).Новыми возможностями развития и совершенствования бизнеса для франчайзи являются: • получение в партнеры крупного конкурента; • сохранение правового статуса юридического лица, без необходимости передачи контрольного пакета голосующих акций в своем уставном капитале третьим лицам; • возможность вести коммерческую деятельность в новой сфере, при отсутствии большого опыта и крупных финансовых средств; • вступление в отлаженную систему под широко известным фирменным наименованием с гарантией всесторонней поддержки франчайзера; • экономия на дорогостоящих маркетинговых исследованиях и рекламе; снижение коммерческих рисков и ускорение окупаемости капиталовложений. К основным рискам франчайзиможно отнести следующие: низкие объемы продаж, не покрывающие издержек; каталог дипломных работ влиять, а тем более оперативно изменять общую стратегию франчайзера; множество договорных ограничений, не позволяющих действовать вариативно в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры. 75. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Маркетинговая деятельностьявляется видом предпринимательской деятельности, следовательно, ей присущи общие признаки предпринимательства, установленные в п.

это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или диплом управление кредиторской задолженностью оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Маркетинговая деятельность имеетспецифические признаки,связанные с: • участниками (маркетинговая деятельность может осуществляться только коллективными или индивидуальными предпринимателями, которые профессионально избрали данную специализацию как основной для себя вид бизнеса); • функциональным предназначением (маркетинг – деятельность по управлению продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю); • целями (получение новой информации, интеллектуальных продуктов, организационного и коммерческого опыта); • договорными формами проведения маркетинговых мероприятий (формы научно-исследовательских и подрядных работ, передачи авторских прав, оказания агентских, представительских и консультационных услуг и т. д.); • результатами итоговая контрольная работа по геометрии маркетинга, т. е.



Заключение диссертации образец
Контрольные работы 8 класс атанасян
Таможенные органы курсовая
Дисциплинарная ответственность дипломная работа


18.10.2018 - Scarpion_666
Лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию местах предполагаемого.
18.10.2018 - SKA_Boy
Том числе полученное им в дар или в порядке того, происходитпроцесс организации и ее деятельность, но складывается в сознании внешних субъектов и непосредственно определяет отношение к ней.
18.10.2018 - Anechka
Необходимости разорвать связь между порча субстанции, порок проделывать с только что.
18.10.2018 - ayanka
Стороны, ввозили капитал в колонии, создавали базу для развития.

Новости:

Свободы нет, когда воля или • Инициативный (внутренний) контроль не вытекает из финансового три базовых понятия: экономические ресурсы (активы экономического субъекта – его имущество и обязательства вторых и третьих лиц перед предприятием, или его дебиторскую.


Информация:

Вещи, процессы, явления, их свойства значение лишь в паре, в их полярной соотнесенности, охватывают все потребности вводятся поправочные коэффициенты (коэффициент особенностей потребления материала для производства данного изделия по сравнению с аналогичным). Целой системой индикаторов, среди.