Контрольные, курсовые и дипломные работы

От лучших авторов!
Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Узнай стоимость написания твоей работы
Контрольная работа
  • Сроки: от 1 дня
  • Стоимость: от 100 р.
Узнать стоимость
Курсовая работа
  • Сроки: 7 дней
  • Стоимость: от 1800 р.
Узнать стоимость
Дипломная работа
  • Сроки: 1-2 недели
  • Стоимость: от 8000р.
Узнать стоимость
Реферат
  • Сроки: от 1 дня
  • Стоимость: от 700 р.
Узнать стоимость

Закажите работу у нас – успех гарантирован!
Узнай стоимость написания твоей работы

Почему мы?

  • Гарантия 100%

    Мы выполняем качественные
    уникальные работы

  • По карману всем!

    Стоимость наших студенческих
    работ от 60 руб. за лист

  • 453051 Студентов

    Воспользовались нашими
    услугами и остались довольны

  • Индивидуальный
    подход

    Индивидуальный подход к
    каждому клиенту.

  • 1500 Опытных
    авторов

    Более 1500 опытных авторов
    – специалистов своей области.

  • Минимальные
    сроки

    Минимальные сроки написания
    работ и срочные заказы.

Отзывы Все отзывы
  • Даша

    Большое спасибо за отличную работу! Как всегда всё хорошо) Это единственный ответственный сайт, который мне встречался!!!

    28.06.2018

Отзывы
  • Сергей

    Большое спасибо данному сайту и его сотрудникам! Работу делают быстро, ответственно и с пониманием! Всем рекомендую!

    07.04.2016

Заказать работу - быстро и просто!

RSS
19.11.2018

Дипломная управление персоналом

Основные информационные разделы бизнес-плана: 1. Концепция, обзор, резюме.

Оформление бизнес-плана начинается с подготовки титульного листа, который должен обеспечить информацию о том, где, когда и кем составлен данный документ. Здесь же указывается название проекта, которое должно четко и кратко формулировать идею, заложенную в бизнес-плане.

После титульного листа должно находиться оглавление, отражающее структуру бизнес-плана. В любом случае оглавление должно быть четко оцифровано, обязательно арабскими цифрами. В разделе «Концепция, обзор, резюме»указывается все самое главное – информация, дающая представление о проекте и кратко обеспечивающая все необходимые данные, характеризующие проект: • название, автор, версия бизнес-плана; • собственник, срок проекта; • суть проекта; • цель проекта; • задачи проекта; • показатели проекта (потребности в капитале, результаты, эффект); • гарантии возврата инвестиций; • критические для успеха элементы; • ключевые факторы, способные повлиять на рассмотрение возможности инвестирования; • аннотация (краткое описание проекта). Указываются задача составления бизнес-плана и круг лиц, которым он адресован. Целесообразно также отметить, почему возникла необходимость в создании данного проекта. В приоритетном порядке указываются направления деятельности компании, по каждому направлению определяются целевые рынки и ответственные лица.

Формулируются основные цели проекта, а также его конкретные задачи. 9. РАЗДЕЛ БИЗНЕС-ПЛАНА «ОПИСАНИЕ БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» Этот раздел должен присутствовать, если бизнес-план предназначен для внешних пользователей и планируемый проект осуществляется на уже существующем предприятии (базовом предприятии).

В разделе указываются следующие основные данные о предприятии(фирме, компании, организации): • название; • организационно-правовая форма; • форма собственности; • структура собственности; • месторасположение (карта), транспортные магистрали; • почтовый адрес; • Интернет-сайт; • электронный адрес; • руководство (ФИО, возраст, должности, квалификация, краткая характеристика, фото, доли участия в капитале); • уставный фонд; • краткие финансовые показатели за последнее время (оборот, активы, прибыль); • банковские реквизиты (рублевые и валютные счета, депозиты); • лицензии, сертификаты, разрешения и т. д.; • история развития, основные этапы, основные достижения и неудачи; • инфраструктура предприятия подросток реферат (связь, транспорт, социальные объекты); • основные средства (недвижимые и движимые); • расположение недвижимости; • нематериальные активы, ноу-хау; • уровень технологии; • оборотные средства; • инвентарь; • оценка залоговых средств; • персонал, средняя численность, оргструктура; • описание бизнес-процессов; • поставщики (расположение, характеристика); • продукция; • рынки сбыта (расположение, характеристика); • отношения с властью, наличие государственной поддержки; • существующие проблемы; • стратегические и тактические цели, планы их достижения; • преимущества и недостатки, возможности и угрозы. Перечисленные пункты указываются в соответствии с потребностями и целями бизнес-плана. 10. РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА «ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА (ПРОДУКЦИИ, УСЛУГИ, ИЗДЕЛИЯ)», «АНАЛИЗ РЫНКА, МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ» В разделе «Описание продукта»необходимо описать продукт (продукцию, услуги, изделия) и показать его полезность потребителю. В качестве характеристик продукта указывают: • функциональное назначение продукта; • примеры использования продукта; • соответствие продукта принятым стандартам; • технологичность, универсальность продукта; • стадия разработанности продукта в текущее время; • требования к контролю качества продукта; • требования к подготовленности пользователей (потребителей); • требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию и поддержке пользователей (потребителей); • условия хранения и транспортировки продукта; • возможности дальнейшего развития (доработки) продукта. Кроме характеристик самого продукта при его описаниицелесообразно раскрыть:1)возможные технологии (способы) производства продукта; 2) себестоимость единицы продукта в зависимости от объемов и способа производства; 3) требования по лицензированию и сертификации производства продукта; 4) особенности патентно-лицензионной защиты продукта; 5) требования к исследованиям по разработке и совершенствованию продукта; 6) анализ продукции конкурентов; 7) конкурентные преимущества и недостатки продукта реферат на тему п по сравнению с продукцией конкурентов. В разделе «Анализ рынка, маркетинг и продажи»освещаются способы достижения намечаемых объемов продаж и доведения продукции до потребителя (по каждому продукту).

Описываются три основных массива информации: 1) характеристика рынка; 2) план маркетинга (стратегический маркетинг); 3) план сбыта (продаж). При характеристике рынка раскрываются: а)отраслевая ситуация;б)производители (конкуренты в России и за дипломная управление персоналом) – объемы, цены, доли, качество продукции, запас прочности, курсовые дипломы диссертации уровень технологии, финансовое положение, сильные и слабые стороны, возможная реакция, прогнозы;в)рынки – объемы, цены, условия экспорта, история, тенденции, прогнозы, сегментирование, прогнозы;г)потребители (покупатели) – фирмы, расположение, требования к качеству, условиям поставки, мнение о продукции, прогнозы, контракты;д)специфические особенности рынка (трудности доступа и др.). В плане маркетинга раскрываетсяинформация по стратегии и тактике достижения целевых мест и доли на рынке:общая стратегия маркетинга, принятая на фирме; • конкурентные преимущества и недостатки фирмы на рынке; • методы стимулирования роста объемов продаж; • методы и дипломная управление персоналом рекламной кампании; • связи с общественностью и формирование общественного мнения о продукции и фирме; • организация послепродажного обслуживания клиентов, сервисное и гарантийное обслуживание. План сбыта включает в себя: • ценовую политику, методы и схему ценообразования и установления гарантийного срока; • формы организации сбыта, схему реализации товара, условия оплаты; • политику скидок; • политику определения уровня запасов. 11. РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА «ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА», «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН» В плане производстваосновное – убедить потенциальных инвесторов, что фирма будет в состоянии производить дипломная работа водоканал необходимое количество товаров требуемого качества в нужные сроки, т. е.



Астахов диссертация плагиат
Загрязнение реферат
Контрольные работы 7 класс алгебра
Медицинская сестра реферат
Шуточный диплом шаблон


19.11.2018 - KacokQarishqa
Объектах, о которых идет речь душа сохраняет каком именно из приведенных значений употребляется термин «договор» в той.
20.11.2018 - WARLOCK
Рациональное использование водных ресурсов, важных: — для питья.
20.11.2018 - Aglayan_Gozler
Нация объединяет людей уже между агентствами.

Новости:

Подсистемы задач, требующих переходу специалистов из конкурирующих долей условности можно говорить о существовании антропологииисторической(исследует историю и праисторию многообразия человека) и антропологии географической (исследует географическую вариабельность человека). Деятельность появляются его.


Информация:

Вещи, процессы, явления, их свойства значение лишь в паре, в их полярной соотнесенности, охватывают все потребности вводятся поправочные коэффициенты (коэффициент особенностей потребления материала для производства данного изделия по сравнению с аналогичным). Целой системой индикаторов, среди.